Главная/Бронирование/Условия бронирования

Условия бронирования

Забронировать треккинг – индивидуальную программу или самостоятельный поход – возможно, предварительно направив нам заявку. Это можно сделать воспользовавшись формой заказа на сайте либо по телефону +7 800 500 64 40. Мы отвечаем на заявки не позднее следующего рабочего дня, а если это оказывается невозможным, мы проинформируем вас о сроках и обстоятельствах.

Заполнение регистрационной формы

Первый шаг бронирования – определение дат планируемого похода. При выборе дат мы рекомендуем проверить доступность авиабилетов, учитывая наши рекомендации по транспорту, которые указаны для каждого похода на вкладке «Детали». После выбора дат мы направим вам ссылку на регистрационную форму, которую необходимо заполнить. В форме указываются следующие данные: фамилия, имя и отчество заказчика, его почтовый адрес, телефон и адрес электронной почты, имена и даты рождения всех участников похода – для указания этой информации в подтверждении на визы, и номера телефонов всех участников, которыми они будут пользоваться во время похода. Регистрационная форма заполняется в электронном виде на нашем сайте.

Резервирование мест в отеле и приютах

Получив заполненную регистрационную форму, мы осуществляем резервирование мест в отеле и горных приютах на маршруте. Процесс резервирования может занимать от 2-3 рабочих дней в летние месяцы (июнь – сентябрь) до 10 дней в межсезонье, когда горные приюты закрыты, а управляющие приютами могут быть длительное время не на связи.

На некоторых линейных маршрутах мы имеем гарантированные места в горных приютах в течение сезона – для бронирования похода по этим маршрутам предварительное резервирование не требуется. В 2017 году не требуется резервирование на следующих маршрутах: Доломитовые Альпы Валь ди Фасса, Высокогорный Ортлер.

Оформление заказа

По готовности резервирования, если оно требуется на выбранном маршруте, мы направим вам договор, необходимые приложения к нему и счет на сумму предоплаты. Договор следует заполнить, подписать и переслать нам по электронной почте в сканированном виде или по факсу (812) 313 2745.

Заказ необходимо оплатить в сроки, указанные в договоре. Со способами оплаты заказа можно ознакомиться на странице Оплата заказа. После поступления платежа вам будет направлена электронная квитанция об оплате. Также мы предоставим вам подтверждение бронирования размещения на маршруте из страны проведения похода. Подтверждение может потребоваться при подаче документов на визу.

При бронировании не позднее, чем за 30 дней до начала похода, можно произвести оплату двумя платежами: 50% - при бронировании и оставшиеся 50% - за 30 дней до начала похода. При бронировании за 30 дней до начала похода или позднее необходимо оплатить заказ полностью при бронировании.

Изменение заказа

В любое время до начала похода возможно изменить состав участников похода, сообщив нам новые имена. Это можно сделать без дополнительной оплаты, но необходимо учитывать сроки – на получение подтверждения с новыми именами для виз может потребоваться 1-3 рабочих дня.

При необходимости изменить даты похода следует сообщить нам об этом по электронной почте, используя адрес, указанный в договоре. Мы проинформируем вас о возможности изменения и условиях, после чего вы сможете принять решение. Возможность изменения дат зависит от наличия мест в отелях и горных приютах на маршруте. Также следует учитывать тот факт, что перенос дат похода влечет отмену бронирования на исходные даты, и в этом случае отели и горные приюты могут потребовать выплаты неустойки.

Отмена заказа

Отменить заказ возможно в любое время до начала похода. Для этого необходимо сообщить нам о вашем решении отменить заказ, направив соответствующее сообщение на адрес электронной почты, указанный в договоре.

Условия отмены заказа регулируются законодательством Российской Федерации. При отмене заказа заказчику будут возвращены уплаченные за заказ средства за вычетом фактических расходов нашей компании, понесенных при исполнении заказа.

Получив от вас сообщение об отмене заказа, мы направим вам бланк заявления на возврат средств. Заявление необходимо заполнить и направить нам в отсканированном виде по электронной почте либо по факсу (812) 313 2745.

  • Если заказчик производил оплату банковским переводом, возврат средств осуществляется на счет плательщика в рублях, открытом в банке на территории России.
  • Если заказчик производил оплату банковской картой, возврат средств осуществляется на банковскую карту плательщика.

В соответствии с законодательством Российской Федерации возврат средств осуществляется непосредственно лицу, производившему оплату, в срок не позднее 10 дней с момента получения от заказчика соответствующего заявления.